Показать сообщение отдельно
  #83  
Старый 02.03.2012, 11:00
Новичок
Профессия: Менеджер по продажам Liebherr
Аватар для Pavel_IPC
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts Посмотреть сообщение
Павел спасибо за пояснения по D155, а касательно маленьких маших указанных выше как CAT так и Komatsu ? тоже самое или нет ?
Да, по маленьким моделям Вы правы- там у Komatsu и CAT стоит гидростатика. правда на Komatsu она опять же не полноценная (есть скорости передач). К сожалению такие машины на СНГ не поставляются, поэтому небыло необходимости и возможности их детально изучинть.

Сложность в гидростатике- это достигнуть полноценного охлаждения масла. Только имея такую технологию можно сделать гидростатический привод. Видимо Komatsu и CAT пока не достигли этих технологий, чтобы создавать большие машины с гидростатическим приводом.

Основное отличие Liebherr, Komatsu и CAT в философии бизнеса и методах работы:
CAT и Komatsu это акционерные общества где хозяевами сидят не просто группа людей, а группы компаний, которые в свою очередь имеют еще массу хозяев. Соответственнокаждый нацелен на получение максимальной прибыли из этих компаний. при чем как можно скорее (акционеры меняются каждый год тем или иным образом). Соответственно вкладывать деньги в инновации и ждать отдачи годами. а то и десятилетием, никто не хочет!
В свою очередь Liebherr это семейная компания. где хозяин один- семья Liebherr! и компания передается из поколения в поколение. Соответственно вкладывая деньги в компанию, в ее развитие и инновации, они вкладывают в будущее своих детей, зная что эти деньги никуда не уйдут, а с годами окупятся и приумножившись вернуться в семью! Поэтому до 40%прибыли, Liebherr ежегодно тратит на инновации.

Вот думаю в этом и объяснение, почему только Liebherr дошли до технологий гидростатики, причем уже много лет назад. А все остальные только начинают пытаться это повторить.
__________________
ТОО "IPC Machines"- официальный дилер Liebherr в Казахстане

Ответить с цитированием