
01.03.2012, 08:34
|
|
[QUOTE=zemlekop-54;48532]
Цитата:
Сообщение от anmerkushev
Малый класс обусловлен скорее всего тем что имеет и экономическую и техническую обоснованность.
Уже шли нарекания от тяжелого класса на гидростатическую трансмиссию, что не хватает мощей, точнее крутящего момента.
Для того, что бы хватало, надо пользоваться джойстиком управления отвалом. Видел некоторых, машина с ГМП, двигатель тянет, машина еле ползет потому, что два объема уже набрал, а он или спит, или не понимает.
|
Позволю с Вами не согласиться, как раз мощности тяговой, при равной мощности двигателя, на дозерах с гидростатикой больше (это есть в мануалах производителей). Здесь все просто: двигателю не нужно крутить кучу передаточных элементов: коробку передач, мосты и т.д.КПД возрастает, т.к. энергия не теряется на передаточных механизмах.
|
|