
28.12.2006, 20:18
|
|
Ответ
Не имею ничего против ВНИИЗЕММАША! Хотя и сомневаюсь в его компетенции в данном вопросе - не хотел бы никого обижать при этом. Чертежи ЭГ-110 видел, также как и часть расчетов. Рабочее оборудование вызывает сильные вопросы. Могли бы прокононсультироваться и на Уралмаше, при всей не любви к ним на Ижоре. Потом - по каким методикам проектировали машину? Я вот такие методики знаю и имею ))))))))))) А вы? О чем написано в статье г-а Ш. в сборнике Интерстроймех-2001? Как они улучшали конструкцию стрелы!? Зачем там столько труб!? Как определялось нагружение машины? Где расчетные схемы? Почему при расчете усилий методом годографов рассмотрено лишь 2 расчетных положения????? Почему масса машины выросла на 20 тонн? В связи с чем машина не может рационально копать а при повороте если я не ошибаюсь у нее настил задирает на поворотной платформе? Почему опыт ЭГ-12 и ЭГ-20 не учтен? Зачем еще раз повторили старые ошибки? .... и т.д. и еще раз извиняюсь - это все без обид )
|
|