Показать сообщение отдельно
  #141  
Старый 21.02.2012, 19:55
Завсегдатай
Аватар для diesel
Сообщений: 89
Цитата:
Сообщение от Мерник Посмотреть сообщение
Всё. Молчу не по теме! Мне допустим она интересна постольку-поскольку. В голосовании отметил "отрицательный" пункт скорее в порыве эмоций. Я сторонник полноповоротных экскаваторов, всю самостоятельную рабочую жизнь на них. Хотя, послезавтра собираюсь ехать на "разведку" к одному работодателю, и у него вакансия ЭП. Отклонился- пардон! Это же ведь не "чистокровный турок"? Скорее всего сделан по лицензии? Ну как допустим ДЭУ- Нексия. То есть просто турецкая сборка? Незнаю почему, но с Турцией у меня ассоциируется обувь, "золотые украшения", одежда, апельсины, обувной крем , курорты, то есть в основном легкая промышленность, но никак не техника! За годы моей жизни, по уровню качества этой самой легкой промышленности (ну пожалуй кроме обувного крема ), сложилось впечатление что турки не "чисты" на руку. Вот в купе всё это и дает дополнительный "негатив" технике сделаной в Турции. Если взять допустим Китай, то знаю, что под "руководством" технически грамотных специалистов они могут изготовить вполне качественные вещи, "самостоятельные произведения" не радуют никак. Пришлось грузить чисто китайские грузовики околом (известковый камень, щебень)- думал кузов лопнет, до того кажется хлипким! Про "отечку" разговор особый!
По поводу "чистокровный турок" тут сказать сложно если честно т. к. вся техника выпускаемая заводом CUMITAS разработана при участии Турецкого научно исследовательского института "TUBITAK", а также компании Liebherr, которая по моим данным в основном участвовала именно в организации процесса сборки и компоновки, т.е. могу сказать что ЭП Tarsus не являются ничьей копией это я к разговору про Гидромек что это тот же JCB только турецкий, но я еще раз проверю эту информацию чтобы быть достоверным Да и на самом деле считаю что это не так важно какого производства, важно же, чтобы техника работала и выполняла свои задачи, а также оператору было удобно и комфортно на ней работать. Стоимость на эту технику вполне адекватная т. е. покупатель не платит за что то лишнее за потраченные деньги получает вполне комфортную и практичную машину, причем, хочу добавить, что все ЭП поставляемые на Российский рынок оснащены полноприводным шасси даже 880 модель которая считается самой младьшей в линейке ЭП это тоже немаловажно согласитесь. Это не реклама это к словам "турки"
И добавлю от себя компания CUMITAS принадлежит огромнейшему холдингу Cukurova Group который на самом деле является диверсифицированной компанией т. е. занят в разных сферах деятельности здесь и энергетика и автомобильное производство и коммуникации (кстати может кто знает сотовую компанию Life? она принадлежит им) и др., в этом холдинге работают люди из разных стран мира и эта компания не добилась бы большого успеха если бы ей не руководили профессионалы согласитесь. Это я написал к тому, что можно задуматься над тем, что такие крупные компании не будут выпускать продукт который является сомнительного качества.
Китайцы по своему молодцы трудятся и день и ночь производят все что только можно и когда сталкиваешся с техникой их производства нужно понимать один момент китайчатину берут только для того чтобы быстро заработать деньги и выкинуть эту технику срок службы у них маловат хотя его можно конечно продлить но кому это нужно? если честно мне еще не попадались люди которые покупали китайчатину на долговременную перспективу
__________________
Холодно зимой!

Ответить с цитированием