
20.02.2012, 19:17
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
Чем дальше в лес,тем больше дров(эт в адрес создателей такого чуда). Насос форсунка механическая-это которая сама дозирует кол-во топлива, и производит впрыск от распредвала. А насос дает поток топлива. Или я в чем то не прав? 
|
Похоже, что несколько не правы. Угол опережения впрыска нужно менять в зависимости от оборотов и нагрузки. На старом-престаром КАММИНЗЕ VTA-1710 (бульдозер D455-1) угол опережения впрыска регулируется воздухом наддува из впускного коллектора. Поэтому, под понятием "механическая" насос-форсунка я имел ввиду, как и Вы, нажатие на плунжер так называемым распредвалом. А управление на моторе SAA6D170-3 именно гидравличское, потому что управляется угол и количество топлива потоком того-же самого топлива. На некоторых моторах КАТЕРПИЛЛАРа видел насос-форсунки с электрическим управлением: к форсунке подводится 2 провода и обе характеристики изменяются за счет соленоида, встроенного в нее. Моторы ВОЛЬВО с насос-форсунками с таким-же управлением.
|
|