Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 19.02.2012, 19:48
VIP
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
На этом моторе насос-форсунка механическая, управление количеством впрыскиваемого топлива и углом опережения впрыска осуществляется гидравлически - за счет изменения количества топлива, проходящего через дроссель линии подачи топлива в форсунке. Для управления потоком топлива необходимо управление давлением линии подачи топлива и линии впрыска. Именно для этого нужны датчики давления на распределительном клапане (о которых писал ниже, отвечая techrepу).
Чем дальше в лес,тем больше дров(эт в адрес создателей такого чуда). Насос форсунка механическая-это которая сама дозирует кол-во топлива, и производит впрыск от распредвала. А насос дает поток топлива. Или я в чем то не прав?

Ответить с цитированием