Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 19.02.2012, 13:34
Завсегдатай
Профессия: призвание - конструктор
Адрес: САХА Алдан
Сообщений: 52
прошу прощения. Разместил вёрдовский док с устройством топляка Камминс, исходника под рукой не было, сам скачал, а там картинки нет - только текст??! если у всех так, заинтересованные плиз в личку. Док даёт представление об устройстве.
Прикол с данным мотором последний. Откапиталили- завели, катнули всё работает. В ТАЙГУ ЗА 1000 км отправили. поставили в Т35- не заводится. Я по случаю там оказался. Есть там пробки спускные для воздуха. В алюминиевой рейке - в неё подача и обратка приходит. Шестигранники дюймовые. Но думаю это не самое главное. Стал играться с насосами- привод дрелью, подача и обратка в ведро. в общем насос приехавший с двиглом не реагировал на увеличение подачи, другой со склада (меняли весной- не стал заводится???) адекватно демонстрировал три ступени подачи топлива. Поставил- заработало!!( правда ещё заглушку из турбака вынул- забыли говорят проверить) В общем эти насосы чувствительны к засорам во всасывающей магистрали. Кислородные шланги раскисают, напрочь перекрывают сечение. Что характерно- без нагрузки топливо вытекает вполне сносно, а когда топляк интенсивно всасывает- в усмерть перекрывается. Проверено не однажды- камазы, РС300-7, фотоны.

Ответить с цитированием