
14.02.2012, 18:31
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Djerry
Если найти ЮМЗ выпуска то 1991 года, то вообще клад. Тогда еще не было железа, из старых ржавых лопат.. и клали его сколько нужно. Измерял сам. ЮМЗ стрела, толщина металла 6 мм, а на МТЗ 2007 года.. 4,5 мм.(Одинаковые саранские установки) Потому при копке она расходный материал. постоянно надо следить и подваривать. Да еще МТЗ послабже будет. Полуоси слабенькие. А с погрузчиком, слабое место промежутка. Знаю многих у кого она лопалась. А менять ее вообще гемморой.. надо разобрать весь трактор..
Двигатели простые. проще некуда. Капиталка уложится в 10 тысяч рублей. Покупать ремонтные не советую. Качество низкое.
Так же соответственно установки. Саранская, с гидроповоротом, вообще отстой. Отрывает стрелу. Не выдерживают цапфы крепления. Если много копать предполагается.. надо узел переделать.
|
узел поворота стрелы полностью переделывал. площадки где крепятся пальцы поворотных цилиндров (все 3) на заводе сварены из 2-х пластин. я всё это вырезал и по образцу на заводе лазерным станком мне вырезали такие же только из цельного металла толщиной 55 мм. вварил их на место. как к бабушке отходился. ещё лопался лонжерон установки в месте крепления мосту трактора.вскрыл его и во внутрь вварил полосу толщиной 35 мм. ломать перестало
__________________
я уже не волшебник
|
|