Показать сообщение отдельно
  #201  
Старый 14.02.2012, 18:31
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от Djerry Посмотреть сообщение
Если найти ЮМЗ выпуска то 1991 года, то вообще клад. Тогда еще не было железа, из старых ржавых лопат.. и клали его сколько нужно. Измерял сам. ЮМЗ стрела, толщина металла 6 мм, а на МТЗ 2007 года.. 4,5 мм.(Одинаковые саранские установки) Потому при копке она расходный материал. постоянно надо следить и подваривать. Да еще МТЗ послабже будет. Полуоси слабенькие. А с погрузчиком, слабое место промежутка. Знаю многих у кого она лопалась. А менять ее вообще гемморой.. надо разобрать весь трактор..
Двигатели простые. проще некуда. Капиталка уложится в 10 тысяч рублей. Покупать ремонтные не советую. Качество низкое.
Так же соответственно установки. Саранская, с гидроповоротом, вообще отстой. Отрывает стрелу. Не выдерживают цапфы крепления. Если много копать предполагается.. надо узел переделать.
узел поворота стрелы полностью переделывал. площадки где крепятся пальцы поворотных цилиндров (все 3) на заводе сварены из 2-х пластин. я всё это вырезал и по образцу на заводе лазерным станком мне вырезали такие же только из цельного металла толщиной 55 мм. вварил их на место. как к бабушке отходился. ещё лопался лонжерон установки в месте крепления мосту трактора.вскрыл его и во внутрь вварил полосу толщиной 35 мм. ломать перестало
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием