Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 08.02.2012, 12:00
Новичок
Профессия: Product support
Сообщений: 22
Удивляет логика людей, которые, образно, пытаются купить б/у Каен и обслуживать его в сервисе дяди Васи.
Дорого обслуживать - купи китайца и дело с концом. Хочешь нормальную технику - будь готов отдавать денег за обслуживание. А то как нищеброды какие-то.

Когда я в дилере CAT работал, столкнулся с логикой одного клиента - ему D9 предлагали, а он говорит - да я лучше три китайца за эти деньги куплю по мере износа. А смысл?
И так будет продолжаться, пока клиенты не начнут нормально анализировать стоимость владения машиной на периоде эксплуатации, со всеми потенциальными головняками типа сервисной службы и доставки з/ч. А то сравнил ценник на машину и рад по уши..

Ответить с цитированием