Показать сообщение отдельно
  #91  
Старый 08.02.2012, 04:17
Новичок
Сообщений: 35
При покупке обр внимание на:
1. Работа дизеля на ХХ и 2500 об/мин - ровная без скачков провалов. ну стуки и пищалки всевозможные нежелательны (хотя надо быть внимательнее, может кронштейн какой прослабился и стучит). Удобно смотреть по тахометру. на хх или рабочих (без нагрузки) стрелка не должна прыгать 1000, значит 1000 - это в основном хх ( бывает меньше), 2500 - это 2500. Отклонение мах=100об/мин
2. Осмотреть все цилиндры - на манжетах (там, где шток выходит) - не должно быть подтеков. Внимание! если у МЭ кроме кабины оттдельно поворачивается стрела цилиндр ее поворота находится под кабиной
3.Осмотреть шланги ВСЕ - высокого давления особенно. есессьтвенно никаких маслопотеков мехповреждений (ВНИМАНИЕ! 25 атмосфер пробивает человека насквозь с леталом, а в ШВД мини 190-220 атмосфер, намек понят)
4. Проверить натяжение траков. чтоб не морочится - рукой посредине со всей силы оттянуть вверх.. ход должен быть мах 5см. проверить другой трак. сравнить. плохое натяжение портит траки (соскакивают, выворачиваются пластины сквозь образующиеся трещины. с внутренней стороны траков например в вриджстоуновский корда нет. если натяжение есть и одинаковое на траках, то механизм натяжения автоматом работает (если нет, от обычно масленки пускают - ремонт - элементарная замена)
5. Движение рабочих органов - должно быть плавным без дерганий. Во время проверки раб органов делать одновременно три- четыре движения (хотя бы с пустым ковшом) и слушать дизель - обороты должны упасть где-то до 2000об/мин (это нормально), но двигатель не должен захлебываться.
6. У продавца уточнить последнее ТО (замена масла дизеля + масл фильтр, масла гидравлики, замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра высокого давления (на подаче от насоса), замена масляного фильтра низкого давления (обычно на обратке после охл. радиатора перед баком), замена топливного фильтра. Воздушный и топливный можно осмотреть сразу (все видно).
7. Аккумулятор (тестером), предохранители. бортовой электронный блок управления без спец обор не проверишь, да думаю и смысла нет - если он гавкнул, то басурманская техника работать не будет.
8. Пальцы -люфта быть недолжно. Чем меньше зазор палец-втулка, тем медленнее срабатывается.
9. другое оборудование: фонари, печка, магнитола, индикация (некоторые проверяются при включении зажигания (предстартовый режим), некоторые при работе.
пока все что вспомнил.

Права не обязательно - работаю уже 6 лет - не нужны, а вот техпаспорт - обязательно, т.е. регистрация в РФ или Украине (я из Украины). Свой зарегистрировал в охране труда, там выдали техпаспорт, присвоиили и выдали номер для спец техники (типа ТС1695). повесил, гаишникам паспорт в зубы - номер сравнили и досвидос

перевозка.
можно на лафете. на газели не рекомендую. мягкая уж сильно. кроме массы ты учитывай и парус. но можно а на газели, только осторожно - у меня Жак оченнь доволен несмотря что китаец. компактно экономно, легко переделывается под трапы для заезда.
пока все.

Ответить с цитированием