Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 07.02.2012, 17:55
VIP
Сообщений: 253
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
Какие еще нахрен сопли? Это Ваш сервис сопли жует - не пришел еще контроллер до сих пор.
так я пытаюсь разобраться в проблеме и помочь, а вы истерите и просто льете, как я считаю, необоснованную грязь.
я спросил - чьи специалисты выезжали на гарантию? у кого техника приобреталась, серийник дадите?
Цитата:
Да, конечно, все ломается, но лицо любого дилера - это скорость решения проблем с поломками, особенно в гарантийный период.
Не надо со мной общаться в таком тоне.
да, никто не спорит - скорость решает, но не надо забывать и про человеческий фактор и про то, что за увеличением продаж сервис и запчасти(склады) не всегда успевают. Тут надо рассматривать конкретный регион, т.к. везде ситуация разная и с кадрами в том числе или с этим вы тоже спорить будете??я могу сказать за свой регион ответственности, где обслуживает технику филиал - любые сигналы, которые поступают, тем более по гарантии - решаются незамедлительно и при необходимости авиадоставкой из Кореи или вообще заменой машины в течение суток!

P.S.
вы бы тоже свой тон пересмотрели

Ответить с цитированием