Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 07.02.2012, 13:57
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Я пробовал на КАМАЗЕ, (в минус 35) перед заправкой добавлял антигель РАБОТАЕТ. Ситуация была такая, саляра стояла в канистре (50 л ), открыл а там сопли, добавил антигель хорошенько размешал, саляра стала прозрачная!!! После поехал на работу, проблем не было.(КАМАЗ стоит всегда на улице на электро-подогреве )
На флаконе написано на сколько литров разбавлять.
ЭП стоит в гараже - проблем с салярой НЕТ.
Не буду спорить с вами,но на флаконе антигеля написано что добавляется в бак ,затем незамёрзшее топливо,то есть температура солярки должна быть не ниже +2-+5 градусов.Тогда гель не даёт парафину образовоть большие комочки(студень),которые мешают прокачиваемости дозтопливу.Так что лить в замёрзшее топливо присадку-деньги на ветер.надо сначала его согреть до плюсовой температуры.Существуют размороживатели дизельного топлива,котлрые наливаются и в фильтра в пропорции 1/1 и в бак в пропорции 1/200,но удовольствие дорогое и применяют в экстренных случаях.
По тестам лидер Астрохим,который в продаже у нас в городе не видел
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием