Показать сообщение отдельно
  #657  
Старый 06.02.2012, 08:20
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от DAL Посмотреть сообщение
Наилучший вариант это тёплое помещение в котором вы без проблем будете заводить свой Э.П. Для полевых условий ОБЯЗАТЕЛЕН предпусковой подогреватель. Вебасто есть разных размеров. Для Д..В.С. большого или маленького объёма. Скупиться не надо.Скупой платит дважды, это прописная истина. Залог хорошей заводки и работы двигателя это качественное топливо.Зимой лучше АРКТИКА .Если есть возможность такую заправлять. Нет такой, значит препараты повышающие цетановое число. Не заправляйтесь по дешевке. И само собой качественный аккумулятор. Кроме Вебасто есть Гидроник. На " NEW HOLLAND" ставили за 60 т.р. Подогреватель лучше работает на керосине. Оптимальный вариант и электро подогрев и автономный подогреватель. На это жалеть денег не надо. Окупится тысячу раз! И не слушайте тех кто говорит что спокойно заводит в мороз. ПРОГРЕВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Поддерживаю почти во всём!!! Кроме слишком тёплого гаража, я у себя в гараже держу температуру от минус пяти до нуля. В гараже стоит и трактор и машина. МЕНЬШЕ образуется КОНДЕНСАТ и машина не гниёт. А если надо что-то покрутить то нагреваю гараж при помощи дизельной пушки до + 25-30 градусов.
А зимняя соляра отличается от летней содержанием ПАРАФИНА.(зимняя более чистая).

Ответить с цитированием