Показать сообщение отдельно
  #68  
Старый 05.02.2012, 12:24
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Как они могут влиять на устойчивось когда полноопорные экскаваторы обычно вывешивают колеса.
А в тех редких случаях когда это невозможно просто работать нужно плавнее.
Необходимости не вижу.
Работал на 3326 с ними и без, разница в устойчивости есть, но не очень большая.
И все-таки я за КПП с межосевым блокируемых дифом.
Обрыв полуосей в мороз у меня случался на разных экскаваторах, всегда при движении в повороте на 1 пер .

Ну ладно уговорили -пусть стоят у кого есть!
У меня их нет и если бы предложили за отд плату -отказался бы!
Всё так,если машина вывешана на аутригерах,они вроде и не к чему,но ситуации разные,и в том случае ,где не вариант опереться они просто не заменимы.Достаточно предположить работу на уклоне:вывешиваешь на аутригерах- платформа становится в одной плоскости,достаточно зафиксировать стабилезаторы и всё.Даже стоишь не в горизонтале,платформа находитса в плоскости и при повороте меньше изгибается.Опираясь,в подобной ситуации на отвал-изгиб и кручение платформы неизбежны.Как-то так.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием