
04.02.2012, 10:33
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITАCHI
Ситуация такая: экскаватор Хитачи ZAXIS 200 LC-3, при выработке 4950 часов, при максимальных нагрузках появился стук в сдвоенном гидронасосе (аксиально-поршневой насос с наклонным блоком) похожий на гидроудар, а потом и вовсе потерял мощность.
Открутили с распределителя центральный клапан и обнаружили там кусочек стопорного кольца. Собрали, завели,- мощность нормализовалась, но стук остался.
2. Может ли насос такого типа, при закрытии линии нагнетания (условно), автоматически скидывать давление?
|
Красивая неисправность, грамотный рассказ.
У меня вопросы касательно главного предохранительного клапана. Какое было максимальное давление до изъятия из него кусочка стопорного кольца, какое после? Какое сейчас, какое в момент "ударов-стуков"? Вариант его замены рассматривался?
Если закрыть линию нагнетания одного из двух насосов (или обоих) до гидрораспределитля, то его маленько разорвёт нахрен. Даже если насос умудрится выйти в самую минимальную подачу, качать масло от этого он не перестанет. Т. к. жидкость имеет наглость практически не сжиматься, то давление начнет стремиться к бесконечности. Тут или двигатель остановится (ему не хватит мощности), или порвется там, где тонко. Линию нагнетания после распределителя условно можно закрыть, выдвинув или задвинув любой цилиндр. Ход штока цилиндра кончается, а насос, уйдя в минимальную подачу, продолжит качать масло. Давление опять захочет посмотреть в бездонные глаза бесконечности, но в распределителе есть главный предохранительный клапан, который откроется на слив, тем самым выводя из нагнетательной линии, ставшее ненужным масло. В это время мы увидим давление настройки предохранительного клапана на манометре или мониторе. Нужно понимать, что это давление будет одинаковым во всей нагнетательной линии от насоса до соответствующего цилиндра. Давайте все дружно поблагодарим Блеза Паскаля за это научное открытие.
|
|