VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
В ЭКСМАШе не нравятся:
- гидротормоза! Это очень большой эксплуатационный недостаток. Обратитесь к опыту автомобилей:
Любой водитель скажет что тормоза УРАла и Бычка - г...ще, по сравнению с пневматикой Камаза или ЗИЛ-131.
Может там многодисковые тормоза с очень большим ресурсом до замены деталей, но экс это не погрузчик, колодки на нем почти не изнашиваются.
-далее отвал, ну опять на теже грабли, сняли с 23-й машины??!!
Подними его повыше чтобы толкнуть кучу пробиться через сугроб и он как транспортер начнет засыпать передок грунтом или снегом.
-скорость нужна до 35 км/ч, ваши 25 все равно под ОСАГО попадают.
Машинист сам снизит, если не ровный асфальт, сам часто передвигаюсь из-за неровностей и 5 и 10 км/ч, но часто бывает и дорога гладкая и в пробке настоялся, что уже опаздываешь, а все равно едешь 15...20 км/ч, да при этом задерживаешь движение.
Вообще про колесники:
По КПП:
передний мост должен иметь возможность подключения независимо от включенной передачи, или установить блокируемый МОД.
Транспортных передач нужно 2 повышенную и пониженную, косозубое зацепление.
Самосмазываемые втулки обязательно нужны на аутриггерах и отвале, ковш помазать не трудно.
Увеличенной производительности вентилятор калорифера, с включением его типа Камазовской гидромуфты вкл/выкл/автомат.
Может быть отказаться от гидропривода вентилятора, заменить на электропривод!
Во всех колесных редукторах сделать муфты включения /отключения для быстрого перехода в режим буксировки.
Вспомню еще, добавлю.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
Последний раз редактировалось ROVER; 01.02.2012 в 13:35..
|