
26.01.2012, 08:01
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Первый раз много времени ушло.Потом наверное минут 15 стало уходить на смазку.Надо правильно стрелу ставить и колёса повернуть в сторону .Чтобы за один раз максимальное число точек смазки обслужить.Снятие перчаток и прыжки в кабину-тоже время.Регламент обслуживанния-10 часов работы.смазываю конечно чаще,каждое утро.Но если я работал целый день погрузочным ковшом,зачем я буду мазать экскаваторную стрелу?Знаешь примерно где сколько качков сделать,где то пару качков достаточно,крепления ковша побольше.Времени больше уходит шприц заправить
|
У меня так-же, только мажу после работы (если не ночь) к утру может подморозить, и заправляться топливом тоже полезней вечером, не образуется конденсат (после работы бак тёплый) + за ночь отстоится хорошо. 
|
|