Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 23.01.2012, 21:04
Завсегдатай
Сообщений: 54
Уважаемые господа! Хёнде, не первооткрыватель такого подхода к политике продвижения своей продукции. Первыми пожинают плоды подобной политики - фирма Хитачи в лице ТСК. Рынок они завоевали, забрав лавры продаж у Комацу в свое время, взяв первое место оптимальным соотношением цена-качество. "Дракоша" получился на славу, но вот "хвост" , которым он рулит потом в "полете", от него отстал. За большими объемами продаж не успевал сервис, не хватало хороших спецов, решили по "русски" "шапками закидать", стали набирать специалистов с высшим техническим образованием без учета специфики. Стали экономить на курсах повышения квалификации. Вот Вам и результат. А теперь на эти грабли наступает и Хёнде. Не буду утверждать, что у них нет спецов, но и они нет нет, да задумываются , а не махнуть ли.... Хороший сервисник -это не только ТО и ТР, он должен быть конструктором,экспертом и руководителем! А ТСК, Техногрейд и другие фирмы - они тоже попадают под ранг частных предприятий, и об этом не надо забывать. Спец , который в данное время работает на себя, тоже имеет право на уважение, если он работает честно и старается сохранять свое имя. А его согласитесь долго приходиться завоевывать, но очень легко потерять. Успеха Вам в Ваших начинаниях.
__________________
С уважением Юрий Александрович.

Ответить с цитированием