Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 19.01.2012, 22:26
Новичок
Профессия: Service
Сообщений: 23
было тоже

давайте номерок серийный.. зачем велик изобретать и под кабиной щитки откручивать... и т.п. и. т.д.
Кстати в последний раз мне по 160W шабашку предложили.. типа дело плохо - не заводится и ни на что не реагирует. Приехали вдвоем (500 км от нашего города) приехали в обед и прокопались до темна .. ничего не понятно.. в кабине прозвонил всё что тока мог.. все в норме., на диагностический приборчик компы отвечают.. перепрошил их на новую версию... а с движком связь непонятная.. в итоге "прозвонки" определенно указывали на жгут и мы начали его снимать (основной жгут, от кабины к АКБ и т.д.) и когда воткнулись в проблему долго ржали и фоткали - жгут при сборке зажали кабиной просто! Подняли кабину- провода в гавно ... как машина не сгорела ... поменяли
JCBшные колесники и гусянки не советую брать ...

Ответить с цитированием