Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 19.01.2012, 21:34
VIP
Сообщений: 311
Цитата:
Сообщение от atrix001 Посмотреть сообщение
даа ребята я вижу у нас тут полный вакуум на счет героторный гидроматоров. Хотя они уже эксплуатируются на импортной технике у нас в снг уже пару десятилетий. буду спрашивать у производителей хотя те особо не замарачиваются по ремонту и выбраковке гидроаппаратов, они просто тупо их меняют по выходу моточасов, видимо ведут учет не в пример нам.
да не переживайте починим ваш мотор.
1) все ролики должны проворачиватся, не обязательно от руки но не так чтобы заклинены были (в этом есть один из ньюансов мотора) легким молотком через алюминиевыю(медную проставку выбейте их осмотрите, промерейте микрометром цилиндричность, осмотрите ответные места (желательно сфотать если что найдете))
2 самое интересное осмотрите ротор (желательно сфотать со стороны зубьев) сравните поверхность во впадинах и на зубьях если они одинаковы то он износа не имеет, хотя даже после обкатки следы от режущего инструмента частично уходят (продольные полосы от шлифкруга, или от протяжки) самое интересное что с его востановлением вы бессильны.
3) если никакого криминала нет то все вымойте в бензине галоша и аккуратно соберите при сборке чистота на рабочем месте должна быть как у хирурга на столе!!! волосок или еще что уже могут испортить картину.
проварачиватся мотор ваш должен небольшим усилием руки через плечо 200 -300 мм вращение должно быть равномерным, тоесть если туго только в одном месте то что то не так.
4) так как вы жадны на фото придется вытягивать, распределение какое торцовое или радиальное?

Ответить с цитированием