Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 19.01.2012, 19:24
VIP
Сообщений: 303
в чем проще и надежнее заварить старую раму-по ней уже видны слабые места.Их и надо усиливать. Когда смотришь на трещину надо просто понять отчего? отрыв в месте крепления лап лечится накладками и дополнительной распоркой между "полурамами" под "тумбой".Отрыв самой тумбы- накладками изнутри и мощными уголками снаружи, Отрыв втулки крепления пальца- бочонка поворотных ГЦ- заменой всей средней части тумбы на более толстую сталь или полным обваром уже существующей середины. Да просто если непонятно что- подойдите к любому ходовому петушку и все увидите сами.Чем плоха новая рама?Если она будет не 100% оригинальная потребуются доп траты на замены других агрегатов установки-ну или хотя бы головнгая боль как воткнгуть уже существующее..Плюс сталь тонгкая и все равно требуется усиление Вари- не вари джи-си- би все равно не получится а зарабатывать и на вареной можно

Ответить с цитированием