Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 11.01.2012, 17:57
Новичок
Аватар для Trackchel
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Но согласитесь что при замере в работе со снегом у вас будет очень большая разница в копке толкании погрузке ЛЮБЫХ грунтов Как тогда будете списывать топливо ??
Так вот именно по снегу, толкая его и слежавшийся и примерзший, такой я скажу Вам не из легкого покуривания работа была. За сезон, один раз машинист сказал, что реальный пережог, когда на одной прямой три бригады работали. В остальное время, ни каких вопросов. Да и к нормам пришлось прийти после того, как поргузчик "UNC 060" стоя три месяца на ремонте, заправил семьсот литров по эл. карте. То есть не было контроля, была "дыра". Ни как ни для удушающего фактора, я ездил за "JCB" и мерил остаток. До этого машинист "JCB", твердо заявлял: работа (любая) - 10, перегон -12. После замера не уволился, ездит, работает. А по сторонам смотрит, потому что мост задний в любой момент "выстрелит".

Ответить с цитированием