
10.01.2012, 17:14
|
|
Цитата:
Сообщение от Trackchel
Два в одном, сначала клинят. потом скрежет, но недолго. Как-будто срывает с силой и едет, затормозит и ситуация повторяется. На холодную терпимо, а вот поработает больше.
|
При следующей разборке моста, выдерните тормозные поршня и выкрутите по 3 направляющих из них! Поршня так и так выдергивать для регулировки зазора в гл.паре. Да и уплотнения замените на них.
На шестерне лучше не экономить, были случаи обломанные зубья закусывало в плоть до трещины в корпусе. Потом корпуса пытались варить, но отрегулировать зазоры уже не представлялось возможным! Или люфт хвостовика большой, или закусывает его.
Кстати масло в двигателе SB лучше почаще менять, через 250м/ч! Довольно требовательный к маслу двигатель! Перкинсы так не летят как эти. Если память не изменяет они в Индии производятся. Соответственно и качество не гуд! В декабре 2010 их было штук 7в кап.ремонт! Один был с рукой дружбы в первом цилиндре и оборванным шатуном в 3 что-ли. И ведь в минус 20 на 2-х горшках заводился хорошо. С декабря 2011 и по сей день 4шт в ремонте! Два из них с оборванными шатунами!
Если трубки и шланги целы, это попадос на гл.тормозные цилиндры и возможно на уплотнения в заднем мосту! С маслом все верно либо LHM, либо VG-15
|
|