Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 09.01.2012, 19:43
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
Сообщений: 539
Привет Сергеич !!! Не знаю ,как у Вас ,а у нас на сепараторе(то-есть на первом после бака фильтре) сверху пробочка для спуска воздуха .Потом есть пробки на плите к которой прикручиваются фильтра грубой и тонкой очистки(на плите над каждом из фильтров).В умной книге ещё пишется ,что когда снималась топливная(ТНВД и форсунки) ,надо прокачивать поэтапно ,то есть каждое(или почти каждое ,если ты в нём уверен) соединение от бака и до форсунки надо проверить .Но тебя по моему учить не надо .У себя недавно вместо сепаратора поставил кразовский(ниточный) фильтр ,задолбался менять катриджи(фильтра со спец бумагой для сепаратора) .Хоть и в запасе есть десятка полтора б/у(мою бензином) ,но б/у ходят тоже не долго .Стоимость одного начинается от 100 гр ( где то от 300 р) ,ну а ниточный(кразовский) от 14 гр ( от 42 р) ,по моему разница ощутимая.

Ответить с цитированием