Показать сообщение отдельно
  #195  
Старый 09.01.2012, 19:41
Новичок
Аватар для Trackchel
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от Garik066 Посмотреть сообщение
Шестерню главной пары конечно тяжело просто так поломать! Может болт какой отвернулся или оборвало и он под зуб попал! Замена главной пары с регулировкой хвостовика и зазора в главной паре! Паленая трансмиссионка это из-за тормозов! Диски тормозные клинит! Двигатель скорее всего SB , хотя может и RG.
Да, действительно, большую шестерню поломало болтами. Загнали в сервис, разобрали, я приехал,- говорят решай, будешь ездить дальше может быть или заказывай из Англии. Заплатил за диогностику и собрали обратно. Зуб был не полностью выломан, а посередине трещина. Пару других поврежденны. но не критично. При последнем обслуживание, выпали металические осколки, похоже тот зуб надломанный. Мысль попробовать выточить шестерню самостоятельно (заказать у профессионалов), более близка. В сервисе слесарь сказал, что проблема не единственная и после замены (были случаи) появлялась вновь.
По поводу тормозов, почему их клинит? Что необходимо посмотреть, чтоб быть уверенным в причине неисправности? Машинист смазывает все толково, но проблема, не все говорит как есть. По первому предложению готов уйти и боиться что за технику отвечать прийдется.
Надеюсь на помощь, заранее благодарю!

Ответить с цитированием