Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 08.01.2012, 14:05
Завсегдатай
Профессия: призвание - конструктор
Адрес: САХА Алдан
Сообщений: 52
Двухтурбинная версия этого мотора (КТТА19) стоит на бульдоге Т35. Теоретически там не должно ничего завоздушиваться. Проблема может быть в насосе. Там стоит обыкновенный НШ и два регулятора центробежных. В общем на холостых он толкает около 1 кг/см на полном около 5 кг/см на это условно, главное сколько по объёму он подаёт. Немаловажно обеспечить подачу топлива чуть ли не самотёком в топляк- частенько просто помирает НШ. На насосе имеется сетчатый топливный фильтр, не зная что он существует- меняют насос целиком. Очень важна в этих моторах регулировка форсунок. 1 вариант по индикатору, другой- специальным тариком. После регулировки форсунок работа двигателя меняется разительно!!!

Ответить с цитированием