Показать сообщение отдельно
  #440  
Старый 07.01.2012, 19:46
VIP
Сообщений: 311
По запитке сервоуправления. От рулевого управления советую ничего не запитывать.(для любого вашего решения распишу кучу минусов)
Запитывать только от привода вентилятора. Кстати я не понял чем он у вас приводится (вентилятор) и чем питается? или от винтилятора двигателя?

И все кто выше писал про течи в джойстиках и ПГА правы. Сколько времени у вас сохраняется давление в линии серво?
ПГА менять не бязательно, они ремонтируются правда часто требуется замена золотника и обработка корпуса.
На моем например золотник стоял задом наперед. как работали при этом удивительно


Последний раз редактировалось nik82om; 07.01.2012 в 20:01..
Ответить с цитированием