Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 03.01.2012, 11:14
Завсегдатай
Аватар для Asan
Сообщений: 51
Когда ось блокировки не выбрана, 52Б электромагнитный клапан находится под напряжением позволяет серво давления из порта B2 в 8 катушки соленоида сборки 19 до ввода порта P2 в сборку электромагнитного клапана 52. Расход масла кресты электромагнитный клапан 52B выходя через порт С2 в поворотный связи 54 порта 12 и как ось блокировки баранов 59 через тройник соединения.Давление поднимает ось блокировки барана обратный клапан и позволяет барана свободно перемещаться с нагрузкой на ось.
Когда ось блокировки выбран, 52Б электромагнитный клапан обесточивается и сервопривода давление кресты электромагнитный клапан 52B и вентиляционные отверстия в бак через порт Т2 в то же время закрытия обратных клапанов.Нефти в ловушке каждую ось барана блокировка не может изливать из-за действия невозвратный клапан в каждом барана, таким образом, блокировка моста.
Когда мост замок с тормозами выбран, 52Б электромагнитный клапан будет находиться под напряжением, пока контроллер получает сигнал от давления в тормозной выключатель после чего электромагнитный клапан будет обесточено, блокировка моста.
Как я понял из перевода, когда соленоид под напряжением, то мост должен качаться, а когда обесточен, то он блокируется. В моём случае получается, что соленоид обесточен, почему. Похоже, что нужна ещё электрическая схема, но это будет известно только завтра.

Ответить с цитированием