Показать сообщение отдельно
  #163  
Старый 29.12.2011, 16:47
VIP
Сообщений: 303
Если контакт минуса кабины- а как бы он его с ключа заводил?-только отверткой.Последовательный минус- так часто делают и ничего.Если тормоз нажал а загорелись габариты- это или провода перепутаны на колодке,или точно спекание.Вопрос а трактор новый или не очень.Если не очень и есть другие косяки с проводкой легче все провода разом отрезать и по новой сделать- ничего сложного.Только отключить свечи накаливания-сильно проводка усложняется.Скорее всего щиток нового образца-там все сложно.Может посмотреть откуда плюс идет по схеме.Мне кажется при включении потребителей падает напряжение напряжение на плюсе указателя,может отсоединить его заизолировать и подать плюс непосредственно с предохранителей. В принципе поменять датчик на новый только по каталогу,или сам прибор тоже по каталогу(если не очень сложно)- методом научного тыка.Одно вре мя на ГАЗоне рулил такая же фигня с приборами была- только в меньшей степени- градусов 10 и 0.5 атм,до меня кто-то поставил при бесконтактном коммутаторе контактный трамблер.Движок нормально работал и много лет,на как-то зимой не смог его завести и причину не нашел- стал менять все агрегаты зажигания на новые-"научным тыком", ну и тамблер родной поставил бесконтактный- все приборы в норму пришли,может и тут чего не родное стоит,вспомнить бы с чего все начилось.

Ответить с цитированием