Показать сообщение отдельно
  #54  
Старый 29.12.2011, 10:37
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от 152499 Посмотреть сообщение
в экскаваторах очень много потребителей гидравлики:
распределители, моторы хода, моторы поворота платформы, гидроцилиндры, есть навесное разное.
гст - закрытая схема, один насос - один (несколько) моторов
да, есть допустим автобетононасосы, там по закрытой схеме один насос соединен с гидроцилиндром.
Т.е. гидроцилиндр выступает в роли гидромотора.
представьте сколько насосов нужно поставить на экскаватор:
один на ходовые моторы, один на поворот, несколько на гидроцилиндры.
все насосы (читай операции) нужно еще согласовать.
все закрытые контуры требуют своей фильтрации.
надежность резко понизится, себестоимость резко возрастет, номенклатура запчастей станет огромна.
Хотя ковровский ВНИИ Сигнал вынашивал такие планы, сделать экскаватор на ГСТ...
"В экскаваторах применение гст бессмысленно и невозможно"
- Но, выходит, Вы ошиблись: мужики из Ковровского ВНИИ, допускаю, собирались применить на одном экскаваторе ОБЕ схемы: открытую и закрытую. То есть, где это выгодно, на отдельных узлах - применить ГСТ.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием