Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 27.12.2011, 15:34
Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
Сообщений: 24
Цитата:
Сообщение от Stimul23 Посмотреть сообщение
Ребята выбросте из головы советский хлам!!! Всё..умер так умер!!!
По цене доступна только наша б.у техника
В общем , посмотрели "в живую" Киевлянина ... 90гв, пневмо система практич. отсутствует, штоки тормозных камер отсоединены (те тормозов нет), электрика - стартер,генератор,аккамулятор и кнопка, от остальной электрики - остатки. Ездит, по словам хозяина , хорошо, но ооочень медленно... Гидравлическая часть на удивление сухая и чистая. Просят 450...
Но главное, уж оочень он большой, совсем неудобно и трудно его будет обслуживать и ремонтировать В общем ,не наш размер.
Теперь уже определённо смотрим в сторону Калининца (3323А) до 500тр и к 2000гв. Прочитал здесь темы про Калининца... Дааа, ..но надо верить в лучшее. Скачал на торрентах книжку про него, изучаю.(Кстати, там есть и про Киевлянина руководство, может кому нужно. Я его почитал - немного загрустил после тросового экск, а что делать, надо гидравлику осваивать)
Не очень понятно, может кто подскажет - 2000г.в. есть и 3323А и ЕК (причем ек дороже ), их видимо, выпускали параллельно в то время?
Если кто видел в продаже хорошего 3323А в Краснодарском крае или Ростовской области - ткните пальцем, если на форуме это не запрещено, буду очень признателен.


Последний раз редактировалось soon; 27.12.2011 в 15:39..
Ответить с цитированием