Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 25.12.2011, 13:02
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
Аватар для ТМАТ
Сообщений: 372
Цитата:
Сообщение от hit74 Посмотреть сообщение
Я бы начал с проверки состояния масла в редукторе хода. Если металл и стружка-понятно ,что редуктор. Гидромотор проверяю по дренажу.Если больше 10л в мин.- мотор в ремонт или замена.Обязательно проверить состояние полнопоточного фильтра гидравлики, на предмет наличия продуктов износа гидромотора.Но всё это - для технарей.
если не это, то смотри клапана на главном клапане. может там что засорилось..... скорее всего так и есть.

Ответить с цитированием