Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 17.12.2011, 02:02
Новичок
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Чутка не в тему. Воспоминания навеяли.
Когда на наш рынок стали поступать первые ZX330-3, у многих возникали проблемы с радиаторами. Они текли, как я не знаю что. Проблемой лично японцы занялись. Так вот. После чесания своих самурайских лысин они пришли к выводу, что проблема в термостатах (их там 2). При одновременном открывании слишком большой поток создавал соответственно критическое давление в сотах радиатора, в результате - течь. Проблему решили установкой термостатов с разной температурой открывания.
Знающие, поправьте, где соврал. столько лет уже прошло...
Да было...На одном из термостатах снизили температуру открывания(вроде до 76 градусов) и добавили перепускное отверстие.У машинистов появились жалобы на плохой прогрев ДВС.В кабинах стало прохладнее.
Вложения
Тип файла: pdf 1 2007 109_-_Замена термостата.pdf (1.17 Мб, 446 просмотров)

Ответить с цитированием