
11.12.2011, 16:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Картман
Смысл хвалить? Я не продавец. Я к тому, что возможности импортных бульдозеров сильно переоценены. Да и давайте рассуждать здраво - разница в цене в 3 раза, а разница в характеристиках не так велика. Наивно думать и предполагать, что покупая машину дешевле в разы, покупатель получает полный аналог.
Есть такая вещь как стоимость бренда. Так вот, только из-за нее покупатель Komatsu и CAT очень сильно переплачивает - прибыль с единицы техники у этих производителей намного выше конкурентов.
|
Продолжаем черный пиар импорта 
Эта хрень называется Гудвилл. На сайте Ката он есть не помню по-моему его тама на 7 миллиардов, вкратце около 10% от стоимости техники. Правда я не думаю что это в плюс Четре - если импорт может одну треть Четры брать из воздуха да плюс к тому еще и иметь прибыль под одну треть четры, и приэтом еще иметь сопоставимые производительные характеристики возникает вопрос скорее к четре - может это она чуть-чуть переоценена.
Хотя да я понимаю Вашу идею - плата за святое предназначение Ката - это скорее к американцам - у нас за святой дух редко хотят платить. 
|
|