Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 11.12.2011, 01:26
Новичок
Сообщений: 1
На разноколеснике лучше просматриваются нижние углы переднего фронтального ковша - лично я без особых проблем захватывал торчащие из дорожных плит арматуру которая торчала на 5-10 см и вырывал ее. На равноколеснике ковш просматривается хуже, но при работе бульдозерным отвалом - с открытой "челюстью" передние колеса перестают быть управляемыми и на разноколеснике приходится подруливать за счет затормаживания одной из сторон, при этом теряется тяга, на равноколеснике поворот осуществляется за счет задней оси без потери тягового усилия. Что касается проходимости - на разноколесном САТе (424D - 9800кг) проползал там, где за день утонул JCB равноколесник (3cx SUPER - около 8000кг.) по самую кабину, что торф лез аж через отверстие в капоте под выпускную трубу, причем по его следу. На укатанном снегу разноколесник можно развернуть вокруг вертикальной оси одного из задних колес, опять же при сильном повреждении переднего колеса и на том и на другом варианте можно добраться до базы, либо другого места, на разноколесник лишен возможности перестановки переднего колеса на место поврежденного заднего. Выводы делайте сами - у каждого свои + и -.

Ответить с цитированием