Показать сообщение отдельно
  #115  
Старый 10.12.2011, 21:38
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Теория простая как дверь. Лучше один дорогой, но работающий механизм чем 2.5 не работающих из трех дешевых, плюс фактор внезапной поломки, даже новой машины очень велик. Б-10 казалось бы машина должна быть доведеной до идеала, а куда там на хрен!
Хотя мне кажется что Вы смотрите на эту проблему со своей сугубо субъективной точки зрения машиниста, но неужели руководство любой добывающей организации реально готово покупать только дорогие машины лишь бы они работали?
Может тогда лучше именно с таких позиций и рассматривать эту проблему. То есть как у легковушек. Остановили бульдозер пришлите новый на замену в течении - ну например не более 1-й недели (просрочили 1 день штраф 1% от цены машины). А в это время пускай ремонтируют за их счет. Но зато добытчики при этом платят ну например за такую услугу 1,5-2 четры вместо 3-х за Кат. В результате машина гарантированно будет простаивать мало. А в случае если ремонты снизятся то полученные деньги можно будет пустить на закупку более качественных деталей на машину?

Ответить с цитированием