Показать сообщение отдельно
  #213  
Старый 09.12.2011, 10:54
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от dima_don Посмотреть сообщение
Габаритный размер другой, что тут скажешь? Мерить надо. Масса другая (лишние 200кг) Лично видел и восстанавливал ЕК-18 с лопнувшими продольными швеллерами, которые лежат на поворотной плите. Поворотная плита согнулась, да так, что силовой агрегат с противовесом легли на поднятые лапы и ходовую раму. Одна из причин заключалась в том, что экскаватор буксировали с превышением допустимых скоростных режимов (т.е. более 40км/ч) и при раскачке такой неподрессоренной массы и произошла поломка. В любом случае, как понимаете, задел по прочности в данном месте оказался не велик, а вы собираетесь ещё + 200кг. добавить. На ЕТ-25 стоял ЯМЗ-236 он правда ещё потяжелей будет, но его никто не буксирует за самосвалом и там механизм поворота с тормозом.
В чём обоснованность такой замены? Разве, что насосы с большей производительностью поставить, чтоб порезвей гидравлика работала. Теоретически можно всё..... но в такие авантюры лучше не соваться. Есть ещё одна весомая причина если случиться ЧП, то на «Кулибина» свалят всю ответственность (и уголовную в том числе).
Всё так!Полностью согласен с выше сказанным,но...думаю,что причина замены движка в отсутствии запаса мощности у Д245.Постоянно приходитса работать на повышенных оборотах,что вызывает перегрев как двигателя,так и гидравлики.Прекрасно понимаю,что связались с д...ом,но надо же вытащить хотябы половину.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием