Показать сообщение отдельно
  #212  
Старый 08.12.2011, 21:02
Новичок
Профессия: сервис
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от withoutface Посмотреть сообщение
Наш гл.инженер интересуется - можно ли установить двигатель Д-260 на Экскаватор ЕК-18-30?
Габаритный размер другой, что тут скажешь? Мерить надо. Масса другая (лишние 200кг) Лично видел и восстанавливал ЕК-18 с лопнувшими продольными швеллерами, которые лежат на поворотной плите. Поворотная плита согнулась, да так, что силовой агрегат с противовесом легли на поднятые лапы и ходовую раму. Одна из причин заключалась в том, что экскаватор буксировали с превышением допустимых скоростных режимов (т.е. более 40км/ч) и при раскачке такой неподрессоренной массы и произошла поломка. В любом случае, как понимаете, задел по прочности в данном месте оказался не велик, а вы собираетесь ещё + 200кг. добавить. На ЕТ-25 стоял ЯМЗ-236 он правда ещё потяжелей будет, но его никто не буксирует за самосвалом и там механизм поворота с тормозом.
В чём обоснованность такой замены? Разве, что насосы с большей производительностью поставить, чтоб порезвей гидравлика работала. Теоретически можно всё..... но в такие авантюры лучше не соваться. Есть ещё одна весомая причина если случиться ЧП, то на «Кулибина» свалят всю ответственность (и уголовную в том числе).

Ответить с цитированием