
05.12.2011, 14:19
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
В сети Internet появился аккаунт машиниста экскаватора
В популярной сети микроблогов Twitter появился аккаунт, который ведет машинист экскаватора-погрузчика (twitter.com/Sergey_Stroit). Автор блога Сергей Макаевских стал первым частным предпринимателем строительной индустрии, пишущим в Twitter. Инициативу новоиспеченного блоггера поддержала компания John Deere – достаточно известный американский производитель лесозаготовительной и дорожно-строительной техники.
Сергей Макаевских (в виртуальном пространстве Сергей Мак)работает на экскаваторе John Deere 325J в Воронеже. С осени 2011 года любой интернет-пользователь может знакомиться с профессиональными достижениями и личными наблюдениями упомянутого специалиста строительного сегмента. По его словам, одна из основных целей созданного микроблога состоит в том, чтобы развеять миф, сложившийся ещё с давних времён о людях его профессии. «Современный машинист экскаватора заслуживает большего уважения общества», - пишет Сергей. – Экскаваторщика, в настоящее время, следует уже относить к категории высокообразованных, грамотных и культурных специалистов, счастливых в своей работе, приносящих добро и пользу обществу в целом».
Сергей Мак утверждает, что на активное ведение этого микроблога его вдохновила собственная работа. Современные машины высокого технического уровня, которые работают на стройках, отличаются столь значительной производительностью, что у простых работников, так же, как и у «белых воротничков», появляется время на отдых и общение в социальных сетях. Сергей надеется, что с помощью блога сможет найти единомышленников и коллег по цеху для общения в режиме онлайн.
Компания John Deere решила поддержать Сергея Макаевского не только как новатора, но и как своего единомышленника, при этом никакой цензуры и модерации блога со стороны компании не ведётся. В качестве поддержки компания презентовала Сергею iPhone 4, чтобы он мог выходить в интернет и делать записи без отрыва от производства.
«Одна из ключевых задач нашей компании – это особое отношение к клиентам, - говорит Валентин Кушнерев, руководитель отдела маркетинга подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere. – Кроме того, наша компания всегда славится своим стремлением ко всему прогрессивному. Поэтому, узнав о намерениях нашего единомышленника – покорять просторы киберпространства, мы без лишних раздумий решили поддержать его. На наш взгляд, это важное событие для строительной индустрии и свидетельство ее многостороннего развития»
|
|
|