Показать сообщение отдельно
  #389  
Старый 24.11.2011, 17:22
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 33 регион
Аватар для senik33
Сообщений: 47
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Не хотел влезать но поделюсь своими соображениями. НЕ ВЗДУМАЙ СЛИВ ГИДРОРУЛЯ НА ПГА ЗАВОДИТЬ. у тебя через эту линию слив гидро руля идёт а ты ее запираешь. либо руль в негодность либо пга корпус треснет. влучшем случае рвд лопнет. ты можешь на слив с руля уменьшить проходное сечение ДУзаузить чтобы на входе в гидроруль атм 20-30 было и тройник от нш10 сделать -один конец на руль, другой на ПГА. второй подвод к пга оставь от силовой секции -на нш10 давление силовое не пробьёт тк в ПГА стоит клапан ИЛИ
Ну, что значит Не хотел влезать? Для того и форум чтоб делиться соображениями, мыслями, идеями, и т.д. Грамотные соображения только на пользу! Бывает мысль замыливается и сам себя в ступор вгониш, а тут свежий взгляд на проблему и вот оно решение, рядом было. А вот по поводу "пга корпус треснет. влучшем случае рвд лопнет" ОБОСНУЙ плиз. На этих машинах напор от нш-10 сразу идет через клапан огр. давл. с отдельным сливом прямо в бак.
Цитата:
Сообщение от Леха Студент Посмотреть сообщение
Спасибо. Одна голова хорошо а три лучше.
Леха! Это уже змей-горыныч получается! Плохо тока жоп@ у него одна, которая будет отвечать если чё не так пойдет.

Ответить с цитированием