Показать сообщение отдельно
  #388  
Старый 24.11.2011, 06:55
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
У меня чем больше температура масла, тем медленнее крутиться вентилятор и когда становится необходим ,он останавливается совсем!
Гидромотор вент подклучаем к малому насосу УНА, затем через него в гидроруль, далее на слив.
Тогда ограничивать давление приходящее на ПГА так и останется КО1.
Мне кажется так будет правильнее, тк в заводской схеме по мере износа расход масла в управлении растет, в ГМ ветилятора тоже, а насос качает в свою очередь наоборот меньше.
В результате и серво полуголодное и вентилятор в спячку ложится.
И еще гложет мысль использовать ПГА с 2-мя входами и один запитать от одного из гл. насосов, но не уверен что это действительно необходимо.

Ответить с цитированием