Показать сообщение отдельно
  #387  
Старый 23.11.2011, 22:30
Завсегдатай
Сообщений: 80
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Не хотел влезать но поделюсь своими соображениями. НЕ ВЗДУМАЙ СЛИВ ГИДРОРУЛЯ НА ПГА ЗАВОДИТЬ. у тебя через эту линию слив гидро руля идёт а ты ее запираешь. либо руль в негодность либо пга корпус треснет. влучшем случае рвд лопнет. ты можешь на слив с руля уменьшить проходное сечение ДУзаузить чтобы на входе в гидроруль атм 20-30 было и тройник от нш10 сделать -один конец на руль, другой на ПГА. второй подвод к пга оставь от силовой секции -на нш10 давление силовое не пробьёт тк в ПГА стоит клапан ИЛИ
Спасибо. Одна голова хорошо а три лучше.

Ответить с цитированием