Показать сообщение отдельно
  #381  
Старый 23.11.2011, 18:19
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 33 регион
Аватар для senik33
Сообщений: 47
Цитата:
Сообщение от Леха Студент Посмотреть сообщение
Если давление не возникает, то куда тогда девается тот объем масла, который подается насосом, через какую-то магистраль оно один хрен попадает в бак (в противном случае напорная магистраль была бы всё время под давлением и регулирующий клапан скидывал бы излишки давления в бак). Я пока только рассуждаю, но как только буду у экскаватора попробую найти ту самую магистраль.
Все верно. Слив в в бак от отвода Т (см. картинку выше). Т.е. ты хочешь слив отсоединить от бака и присоединить к ПГА? У меня раньше была такая мысля, но я её забросил по причине плачущего горючими масляными слезами гидроруля при появлении в нем давления. А так теоретически всё должно получиться, только я посоветовал бы полностью отключить подпитку ПГА от взрослых насосов, по следующим соображениям: при работе (экск.) давление в сдвоенном насосе будет выше чем в нш-10 т.к клапан ограничения давления (имеющий отдельный слив в бак) будет держать 60 атм. Клапан или (пга) откроется со стороны высшего давления и заткнет слив насоса дозатора тем самым вводя в постоянную работу клапан огр. давл. где возможно будет дросселирование масла и как следствие нагрев рабочей жидкости.
Но это так теория, а в общем можно поэкспериментировать. Попробовать без гл. насоса (может вполне хватит расхода и давление в серве будет стабильнее), потом с одной секцией на подпитку, потом с другой и все это с испытаниями да под нагрузочкой!


Последний раз редактировалось senik33; 23.11.2011 в 18:53..
Ответить с цитированием