Показать сообщение отдельно
  #82  
Старый 22.11.2011, 11:19
Banned
Сообщений: 46
У меня джисиби 3сиикс супер -4 месяца от роду-работаем в паре с Кат. Спорили кто лучше до тех пор пока не поменялись
местами. Скажу чесно Катерпиллар лучше! Движок мощнее, гидравлика мощнее, кабина больше и удобнее.
Плюс ко всему джисиби не тянет работу гидромолотом, стрела разбивается на раз, а у ката таких проблем нет.
Мы со знакомым брали технику примерно в одно время, но у него она не ломается в отличии от моей. Свои поломки я уже
описывал в другой ветке(это крупные поломки -такую мелочь как отказ вентилятора печки работать в первом положении я даже считать не буду). Со слов владельца Ката, он за эти полгода УЖЕ НАПОЛОВИНУ отбил стоимость
техники и скоро пойдет в плюс, тогда как мне придется еще херачить и херачить учитывая что мой конек-горбунок стоит в два раза дороже. Я уже на полном серьезе думаю о том, чтобы продать джисиби и купить на эти деньги два новых ката.
На одном буду работать сам, на другой машиниста посажу!
Если кого интересует джисиби трешка супер обращайтесь-скину сотню на ремонты, сотню за то что не новая.

Сам собирюсь заказать себе лицензионный Кат. Владелец раньше держал кат428е, теперь продал его
за два ляма и купил себе лицензионный с китая за два миллиона рублей, под заказ с телескопом и джойстиками. Теперь не нарадуется на него-движок в отличие от моего 110сил,
стрела чуть ли не в три раза толще, вес почти одиннадцать тонн.Кстати о весе-
моя трешка джисиби хоть и равноколесная но в работе бульдозером, когда толкает перед собой большую гору земли начинает РАНЬШЕ пробуксовывать, тогда как аналог ката - ченчонг-862 прет как
танк-сразу чувствуется разница в весе и мощности двигателя.
Кат у знакомого точно такой же как на этих фото, под заказ можно привезти с дальнего востока менее чем за 2 млн рублей, в наличии подороже будут тыщ на сто-двести! А если брать не на дальнем
востоке-начинается обман смотрел некоторые наглецы уже и по 2,5 млн продают.
Хозяин ченчонга утверждает, что машина полная копия катерпиллара, даже в кабине все один в один. Технологическое оборудование завезено с заводов Ката, в том числе и штамповка. У китайцев только агрегатная сборка-берут готовые детали с западных производителей и прикручивают к раме-минимум ручного труда. Мерили стрелу БАНАН -копия миллиметр в миллиметр, что у Ката, что у Ченчонга.
Одинаковые они! Сотри надпись и напиши слово кат, даже опытный машинист не отличит.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4big.jpeg
Просмотров: 537
Размер:	24.8 Кб
ID:	1561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chenggong_862H_4_wm.jpeg
Просмотров: 613
Размер:	318.6 Кб
ID:	1562  



Последний раз редактировалось землеройщик; 22.11.2011 в 11:57..
Ответить с цитированием