
21.11.2011, 18:26
|
|
Цитата:
Сообщение от Давыдов Артем
Ну вот Вам для информации: расстояние до нижней точки клиренс JCB- по аутригерам- 0,37 у 710 deere-0,356 ( точка установки стрелы) Разница небольшая, а то что мост передний у того же JCB балансирный, а не жесткий это также минус, да и блокировки дифференциала переднего моста -нет.
Сам лично катался на тестах- машины засаживаются одинаково. Вопрос в колее конечно решаемый на равновеликих колесах, но блокировка дифференциала переднего моста на 710 помогает из нее выехать
|
Тестирование и работа на машина совсем разные вещи.Первый раз протестировав я честно говоря и не поня ,я был впечатлен её универсальностье, компактностью и т.д, а проходимость это дополнительное приложение . Кога каснулось работы всё что впечатляло досих пор нравится , а как каснулось проходимости куда все девалось .Я не хочу обидеть своими словами собеседников форума , JOHN DERRE это хорошая с/х техника ,а строительной технике ( Экскаватор-погрузчик) до совершенства ещё далеко.
|
|