
15.11.2011, 07:30
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от senik33
Точно не скажу по ек-18, на 3323 люфт убирался путем регулирования подшипника методом удаления регулировочных прокладок между верхней и нижней обоймой, демонтаж никаких частей не нужен. Не думаю что на 18-м чет нового придумали.
|
Т.Е нужно попытаться устранить люфт удаляя прокладки, а если они уже удалены, то ремонт (нов ОПУ 120 тр) или все-таки возможна эксплуатация и сколько по времени?
На 2-й вопрос ответ никто не знает или еще не думали?
2) Нужен ремонт ковша - замена адаптеров.
Слышал мнение, что сейчас ад+коронки для импортных аналогов по цене сранялись с отечкой.
Так ли это и от каких имп экск можно поставить на ЕК-18?
Хочу добавить зубов ! 5или 6
На иномарках зубьев на ковшах, при той же ширине больше, чем на отечке.
На 3322 при ремонте ковша поставил 5 зубьев - явно лучше! .
|
|