Показать сообщение отдельно
  #332  
Старый 15.11.2011, 07:21
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Так,так,так,если можно,давайте с этого места подробнее.Действительно интересно,это не в коммерческих целях(чисто для себя).На МТП,был похожий случай(правда этот экс.давно уже порезали).Газую,джойстики оба одновременно тяну на себя(подъём стрелы и рукоять),после этого экс,зарабатывает.Меняли ПГА,результат ноль.Нужно приделать насос.Допустим на МТП,с завода насос НШ-10,был в ДВС.Когда мы поменли родную насосную станцию на встроенный насос,получается у нас есть запасной(как говорять в народе,"банан").Можно его и использовать?Может я что-то не правильно рассуждаю?
Я так делал на ЭО-3322.
От НШ-32 (СМД) через БГ (регул давления рулевого, отрег на 30 атм) на питание сервы. ПГА-откл.
Мертвый , те еле еле запускающийся на больших оборотах экскаватор и постоянно замирающий в работе, стал работать идеально, в тч на хол оборотах.
Однако нечем стало крутить руль, в результате вернул все обратно, пришлось заменить пульты (лили как дуршлаг, через 1 год работы), экскаватор заработал приемлимо, но далеко не так как с насосом в серве.

Ответить с цитированием