Показать сообщение отдельно
  #55  
Старый 14.11.2011, 22:50
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,201
Цитата:
Сообщение от NeitHunter Посмотреть сообщение
Вот тут я вмешаюсь. Можно сделать и зч которые проходят на поряк больше чем аналог, только вопрос в цене... И все эти зч для заводов производят другие заводы и некоторые из них продают свою продукцию не только на завод по сборке. Так это получается оригинал и на зч. Вот помню в советское время запчастями назывался брак завода, то что нельзя поставить на машину, а выкинуть жалко выкладывали на прилавок.
Вот и у меня как у инженера, возник вопрос: Ведь всегда ручное (штучное производство), было пог кач-ву на порядок выше производства заводского. Только вот сейчас получается наоборот.... Я одного человека знаю в Питере, который занимается "ручным-штучным" изготовлением зч для ходовой и дает на свою продукцию 2 года гарантии!!! По цене конечно дорого, но по его словам те кто у него покупал, ненарадуются.... Конечно это все лишь по телефону мы обсуждали, и доверять его словам может и нестоит, но сама идея вполне реалистичная.... На заводе все операции как можно максимально упрошены (избежание лишних затрат), а в ручную можно сделать шедевр!!!
Кто что думает по этому поводу?
Плохой же вы инженер если ЗНАЛИ что то что на заводе не ставили как брак шло на прилавок ВСЕГДА тот же тазик выпускал запчасти Вопрос в том что их мало выпускали И позвольте узнать что ваш знакомый делает по ходовой ????? Звездочки Траки или Ленивцы А может подшипники ?

Ответить с цитированием