14.11.2011, 22:50
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от NeitHunter
Вот тут я вмешаюсь. Можно сделать и зч которые проходят на поряк больше чем аналог, только вопрос в цене... И все эти зч для заводов производят другие заводы и некоторые из них продают свою продукцию не только на завод по сборке. Так это получается оригинал и на зч. Вот помню в советское время запчастями назывался брак завода, то что нельзя поставить на машину, а выкинуть жалко выкладывали на прилавок.
Вот и у меня как у инженера, возник вопрос: Ведь всегда ручное (штучное производство), было пог кач-ву на порядок выше производства заводского. Только вот сейчас получается наоборот.... Я одного человека знаю в Питере, который занимается "ручным-штучным" изготовлением зч для ходовой и дает на свою продукцию 2 года гарантии!!! По цене конечно дорого, но по его словам те кто у него покупал, ненарадуются.... Конечно это все лишь по телефону мы обсуждали, и доверять его словам может и нестоит, но сама идея вполне реалистичная.... На заводе все операции как можно максимально упрошены (избежание лишних затрат), а в ручную можно сделать шедевр!!!
Кто что думает по этому поводу?
|
Плохой же вы инженер если ЗНАЛИ что то что на заводе не ставили как брак шло на прилавок ВСЕГДА тот же тазик выпускал запчасти Вопрос в том что их мало выпускали И позвольте узнать что ваш знакомый делает по ходовой ????? Звездочки Траки или Ленивцы А может подшипники ?
|
|