Цитата:
Сообщение от nurra
кто знает, какие меры по антискольжению на льду можно предпринять на усиленных импортных башмаках (вот на отечественных есть дырки, куда можно вставить шпоры). Сегодня "прокатился с ветерком"!
|
- Это элементарно, коллега! - Шипуй!! Шипы - достаточно из обычной арматуры, сечение примерно 20, 22 +, -... В зависимости...от наличия, а также массы экскаватора). Нарезай - длинной примерно 70-100мм. И приваривай - в шахматном порядке. На каждый трак!!
При сварке - заглуши движок, выключи зажигание. Если есть масса - отключи. Можно и провод с акк. клеммы убрать...
-Собственно, я об этом уже не раз говорил...

У нас в Газпроме в ЯНАО - нешипованную технику вообще не пускали к трубе... Недавно я удивился: австрийцы ползают по склонам, а уклоны 50-60 градусов доходят!!! Жуть...все нешипованные, идиоты... Начальству людей не жалко, выходит. Эхх, а ещё - Европа!! Несколько аппаратов с разбитыми жопами стоят...- пардон за неласковое словечко, коллеги
И учти, коллега: шипованный аппарат - уже и на мёрзлый асфальт нельзя запускать)) Поворачивать экскаватор будет тоже немного неудобно, несколько непривычно поначалу. Особенно на снегу. Даже и рост машины заметишь, полагаю (+2см)). - Со временем привыкнешь...

-Успехов, брат!