|
Леха Студент! Эта проблема лечится отправкой сего раритета в металлолом. А если серьезно, то у совковых производителей экскаваторов была хорошая идея, взятая из-за "железного занавеса", заправлять систему сервоуправления от силовых линий основного насоса. На импортной технике в похожих схемах серво питается от клапана автономного понижения давления, но принцип схемы у них несколько иной - в нейтральном положении регулируемые насосы уходят в минимум и при этом в схеме поддерживается около 40 бар. Подача насосов, основная, регулируется от линий LS распределителя. А у нас еще пульты с ПГА сделаны коряво, не для людей.
В твоем случае все работало бы прекрасно, если бы были новые ПГА и все пульты управления, без исключения. В руководстве по эксплутации данной машины отмечено - запустил ДВС, установи обороты повышенные, жди 5 мин. заправки ПГА, а дальше работай и радуйся. Ан-нет: систему сервоуправления не заправишь если гондон в ПГА дырявый, обратный клапанок под колбой не держит или разрушена его нежненькая пружина, сливает хотя-бы один из пультов.
Проверь ПГА: заглуши манометром выход из ПГА к пультам. Подержи на высоких оборотах ДВС и заглуши-будет держаться 30 бар хотя бы 3 мин.- хорошо, нет - выкидывай, далее проверь таким же образом с подсоединенными пультами. Если при исправном ПГА давление упадет в момент остановки ДВС на глазах, меняй все пульты. ПГА и сегодняшние пульты управления это одна из головных болей Пневмостроймашины. Сейчас они ставят другой баллон в ПГА и изменили конструкцию пультов-будут делать стальные, сам видел чертежи и готовые экземпляры на заводе, будут конфетки.
Но тот, кто желает копать копалкой 3322Д не будет тратиться на новые ПГА и все пульты.
Народ выходит из положения работая на повышенных об. и подпирая рачагом от другой операции или установкой доп. НШ с клапаном ВГ- кто-как-во-что-горазд. Устанавливают, так-же, после соединения двух сливных линий ГГ-432 перед краном радиатора обратный регулируемый клапан (бочонок, обычно на трубопроводе стрелы) и регулирут его на 25-30 бар при нейтрали, немного уменьшив подачу сдвоеннго насоса, последний, кстати, регулирует свою подачу при изменении давления на выходе. Но будет сильнее греться РЖ, хотя не так значительно.
Если мои советы в чем-то помогут окажи посильную помощь, при желании, конечно на кошелек 41001796444610 Яндекс-деньги.
__________________
С уважением, Пепеляев Олег!
|